Мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и цифровое телевидение «Билайн»Услуги и скидки для частных лиц.
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Билайн в Кимрах вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
С 19. 01. 2024г. не работает базовая станция , обращения в тех поддержку результатов не приносят, обращения к руководству Приморского филиала остались без ответа. В течении декабря 2023г. и января 2024г- уже третье отключение на 3-4 дня.
Курск, обслуживание отвратительное, работники разговаривают нецензурной бранью, на вопросы отвечают только платно, как они выражаются, жаловаться некому, т.... читать далее»
Уже третьи сутки не работает вышка Билайн. При обращении на горячую линию только и делают что принимают заявки да кормят обещаниями что всё скоро всё починят.... читать далее»
1
С 19. 01. 2024г. не работает базовая станция , обращения в тех поддержку результатов не приносят, обращения к руководству Приморского филиала остались без ответа. В течении декабря 2023г. и января 2024г- уже третье отключение на 3-4 дня.